Оплатить заказ на сайте Вы можете следующими способами

Оплата производится наличными в сумах в момент получения товара, при выборе доставки "Наличные"
При оформлении на сайте мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем UZCARD и HUMO. Для оплаты банковской картой курьеру при оформлении покупки выберите "Терминал".

Онлайн оплата — для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

Как происходит процесс оплаты Payme, Click, Uzum Bank.

  • 1 - Заполните данные на странице "Оформление заказа", прокрутите вниз.
  • 2 - Выберите один из трех видов оплаты партнера: Payme, Click, Uzum Bank.
  • 3 - У вас откроется платежная страница партнёра, которого выбрали.
  • 4 - Введите данные своей банковской карты.
  • 5 - Нажмите «Оплатить».
  • 6 - После, придет SMS на ваш номер телефона, который привязан к вашей карте. Код нужно указать в пустой ячейке для подтверждение оплаты.
  • 7 - После успешной оплаты на ваш номер телефона, указанный ранее, поступит смс о снятии денег.
Обратите внимание, что после подтверждения, у вас не будет возможности самостоятельно его отменить. Если Вы передумали и хотите отказаться от заказа после того, как подтвердили его, позвоните на нашу горячую линию +998 55 508 00 60.
Если Вы неправильно указали какую-либо информацию при заказе и уже подтвердили его, позвоните в колл центр и мы постараемся Вам помочь.
Вы можете самостоятельно отменить ещё неподтвержденный заказ в Личном кабинете…
Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите во вкладку «История заказов», которая находится в левой стороне панели. Выберите товары, который хотите отменить, из списка заказов. Заказ будет отображаться со статусом "Новый", затем нажмите кнопку «Отменить». Статус заказа изменится на «Отменен».
или по телефону Единого Колл-центра +998 55 508 00 60.