Оплатить заказ на сайте Вы можете следующими способами
Оплата производится наличными в сумах в момент получения товара, при выборе доставки "Наличные"
При оформлении на сайте мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем UZCARD и HUMO. Для оплаты банковской картой курьеру при оформлении покупки выберите "Терминал".
Онлайн оплата — для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.
Как происходит процесс оплаты Payme, Click, Uzum Bank.
- 1 - Заполните данные на странице "Оформление заказа", прокрутите вниз.
- 2 - Выберите один из трех видов оплаты партнера: Payme, Click, Uzum Bank.
- 3 - У вас откроется платежная страница партнёра, которого выбрали.
- 4 - Введите данные своей банковской карты.
- 5 - Нажмите «Оплатить».
- 6 - После, придет SMS на ваш номер телефона, который привязан к вашей карте. Код нужно указать в пустой ячейке для подтверждение оплаты.
- 7 - После успешной оплаты на ваш номер телефона, указанный ранее, поступит смс о снятии денег.
Обратите внимание, что после подтверждения, у вас не будет возможности самостоятельно его отменить. Если Вы передумали и хотите отказаться от заказа после того, как подтвердили его, позвоните на нашу горячую линию +998 55 508 00 60.
Если Вы неправильно указали какую-либо информацию при заказе и уже подтвердили его, позвоните в колл центр и мы постараемся Вам помочь.
Вы можете самостоятельно отменить ещё неподтвержденный заказ в Личном кабинете…
Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите во вкладку «История заказов», которая находится в левой стороне панели. Выберите товары, который хотите отменить, из списка заказов. Заказ будет отображаться со статусом "Новый", затем нажмите кнопку «Отменить». Статус заказа изменится на «Отменен».
… или по телефону Единого Колл-центра +998 55 508 00 60.
Вы можете самостоятельно отменить ещё неподтвержденный заказ в Личном кабинете…
Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите во вкладку «История заказов», которая находится в левой стороне панели. Выберите товары, который хотите отменить, из списка заказов. Заказ будет отображаться со статусом "Новый", затем нажмите кнопку «Отменить». Статус заказа изменится на «Отменен».
… или по телефону Единого Колл-центра +998 55 508 00 60.